Информация

Воропаева Наталья Леонидовна


Музыка всюду живёт

       В процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста решается множество воспитательно - образовательных задач: Воспитание художественного вкуса у детей, эмоциональной отзывчивости на музыку, а также развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности: восприятия (слушание музыки) и исполнительства (певческой деятельности, игры на музыкальных инструментах, музыкально - ритмической деятельности) .  Для осуществления этих задач по музыкальному воспитанию, поставленных программой, необходимо комплексное воздействие на каждого ребёнка основных видов музыкальной деятельности: пения, музыкально – ритмического движения, слушания музыки, игры на детских музыкальных инструментах.

    К концу пребывания в детском саду дети приобретают устойчивые вокальные навыки, умение выразительно передавать характер музыки в движении, дошкольники подготавливаются к изучению нотной грамоты в школе и т. д.

    Большое значение в приобретении детьми этих знаний, умений и навыков оказывают музыкальные занятия (фронтальные и индивидуальные, успешное проведение которых зависит не только от умения педагога правильно наметить программное содержание, подобрать и умело применить методические приёмы, но и от того, как оснащены эти занятия дидактическими пособиями, наглядным материалом.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

      В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма . «Руслан и Людмила». Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Лингрен, К. Льюиса. Любила стихи С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М. Цветаевой и О. Бергольц. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: «Дети капитана Гранта» Ж. Верна, «Овод» Э. Войничу, «Три мушкетёра» Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николоса Зерваса «Дети проив волшебников», А. Торика «Флавиан».

 Ветер чуть слышно поёт,

 Липа вздыхает у сада…

 Чуткая музыка всюду живёт –

 Только прислушаться надо.

 Птицы встречают восход,

 Ласточка солнышку рада!

 Чуткая музыка всюду живёт, -

 Только прислушаться надо.

                        Вадим Семернин


МОИ АЛЬБОМЫ:

     
   
   
             
 
   
       
             

 

  

Карантин дело для нас новое и говорят, очень-очень сложное (сидишь дома, делать нечего…хотя, на мой взгляд дома занятий хоть отбавляй «Хочу халву ем, хочу пряники)))».

Итак, если вы очень устали и душа просит нового, а чего сама не знает…. У вас есть музыкальный руководитель, который насоветует много музыкальных полезностей…

(пройдите по ссылке>>>>>>>>)


Задачи музыкального воспитания в детском саду

Музыкальные игры