Информация

Воропаева Наталья Леонидовна
Музыка всюду живёт
В процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста решается множество воспитательно - образовательных задач: Воспитание художественного вкуса у детей, эмоциональной отзывчивости на музыку, а также развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности: восприятия (слушание музыки) и исполнительства (певческой деятельности, игры на музыкальных инструментах, музыкально - ритмической деятельности) . Для осуществления этих задач по музыкальному воспитанию, поставленных программой, необходимо комплексное воздействие на каждого ребёнка основных видов музыкальной деятельности: пения, музыкально – ритмического движения, слушания музыки, игры на детских музыкальных инструментах.
К концу пребывания в детском саду дети приобретают устойчивые вокальные навыки, умение выразительно передавать характер музыки в движении, дошкольники подготавливаются к изучению нотной грамоты в школе и т. д.
Большое значение в приобретении детьми этих знаний, умений и навыков оказывают музыкальные занятия (фронтальные и индивидуальные, успешное проведение которых зависит не только от умения педагога правильно наметить программное содержание, подобрать и умело применить методические приёмы, но и от того, как оснащены эти занятия дидактическими пособиями, наглядным материалом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма . «Руслан и Людмила». Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Лингрен, К. Льюиса. Любила стихи С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М. Цветаевой и О. Бергольц. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: «Дети капитана Гранта» Ж. Верна, «Овод» Э. Войничу, «Три мушкетёра» Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николоса Зерваса «Дети проив волшебников», А. Торика «Флавиан».
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
Только прислушаться надо.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, -
Только прислушаться надо.
Вадим Семернин
МОИ АЛЬБОМЫ:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Карантин дело для нас новое и говорят, очень-очень сложное (сидишь дома, делать нечего…хотя, на мой взгляд дома занятий хоть отбавляй «Хочу халву ем, хочу пряники)))».
Итак, если вы очень устали и душа просит нового, а чего сама не знает…. У вас есть музыкальный руководитель, который насоветует много музыкальных полезностей…
"Воспитатель года - 2017"
Задачи музыкального воспитания в детском саду
Интересная и полезная информация для родителей
Полезные ссылки для родителей01.03Пойте и будьте здоровы01.12Ваш домашний оркестр02.11Зачем ребенку нужны танцы05.10Как слушать музыку с ребенком дома01.09Мастерим мукзыкальные инструменты всей семьей11.05В мире музыки06.04Музыкотерапия02.03Пойте детям перед сном02.02Роль музыки в развитии эмоциональности ребенка12.01
Взаимодейтвие с педагогами ДОУ
Музыкальные игры
Сценарии новогодних утренников
Сценарии осенних утренников
Сценарии весенних утренников
Подготовительная группа. 2017 год04.03Средняя группа. 2017 год03.03Вторая младшая группа. 2017 год02.03Первая младшая группа. 2017 год28.02Подготовительная группа. 2016 год04.03Старшая группа. 2016 год03.03Средняя группа. 2016 год02.03Вторая младшая группа. 2016 год01.03Первая младшая группа. 2016 год29.02