Капельки

pic


Старшая группа (5 - 6 лет)


Воспитатель  - Бажина Ольга Александровна.

Мл. воспитатель - Бунькова Виктория Викторовна



 Капелек много, а вместе - река,

В группе детишки, все вместе - семья.

Вместе гуляем, вместе играем,

Счастливую жизнь в детском саду проживаем.

 

В нашей группе живут 15 девочек  и 12 мальчиков!

За три года научились мы
Лепить и рисовать.
За три года научились мы
Петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Нарядилась наша группа –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд,
надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье…. Просто мы
В группу старшую пошли!

 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Декабрь – он год ведёт к концу.
Зима снежок метёт к крыльцу,
Морозом студит колким.
Не за горами Новый Год,
И праздник в гости к нам придёт
С подарками и с ёлкой!



 

 

План работы на декабрь.

1. Неделя

    Тема: «Зима»

 Задачи: учить детей признакам зимы, сезонным изменениям в природе, связанные с зимним периодом. Уточнить и расширить представления детей о зиме, о снеге.

Мастер-класс «Вечер волшебства». Ответственные Серикова Н.И. и Ожиганова Е.Л.

2. Неделя

    Тема: «Зимующие птицы» 

  Задачи: Учить организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их зимой. Побуждать детей рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу.

Мастерская Деда Мороза «Автопортрет Дедушки Мороза» (совместное мероприятие детей и родителей). Ответственная Минеева О.А.

3. Неделя

    Тема: Зимние забавы

Задачи: закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; уточнять знания о зимних праздниках, забавах.

4. Неделя

    Тема: Новый год 

Задачи: формировать представления детей о праздновании Нового года, познакомить детей с историей возникновения праздника; закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы.

Утренник, посвященные Новому году.

 

 
1 декабря - День хоккея

Тема: день хоккея

Задачи:

дать представление об игре в хоккей;

стимулировать желание заниматься спортом, выполнять физические упражнения.

 

 

4 декабря - День заказов подарков Деду Морозу

Тема: день заказов подарков Деду Морозу

Цель: расширение знаний о главном герое новогоднего праздника - Деде Морозе, развитие творческих способностей детей.

Задачи:   

познакомить с историей возникновения персонажа новогодних праздников Деда Мороза, закрепить знания детей о родине Деда Мороза;   

развивать художественные и творческие способности;

воспитывать у детей чувства радости от праздника Нового года.

 
 




 

8 декабря - День художника

Тема: кто такой художник

Задачи:

Расширить представления детей о профессии художника.

Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования.

Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.  

 

11 декабря - День гор

Тема: путешествие в горы

Задачи:

1. Сформировать представления детей о том, как образуются горы. Познакомить с разными видами гор.

2. Познакомить детей с некоторыми обитателями гор, их приспособленностью к таким условиям жизни, формировать бережное отношение к животным и растениям.

3. Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире. 



12 декабря - День конституции РФ


Тема: День Конституции Российской Федерации

Задачи: дать детям элементарные знания и представления о Конституции Российской Федерации.

Задачи:

  • ознакомление детей с некоторыми правами: право на труд, право на отдых, право на медицинское обслуживание, право на образование;
  • создание условий для понимания своих прав.



 

13 декабря - День медведя

Тема: «В гостях у мишки».

Задачи:  

совершенствовать двигательные способности, упражнять в разных видах ходьбы, беге;

развивать быстроту реакции, воображение, память;

формировать чувство коллективизма, вызвать положительный эмоциональный настрой. 




15 декабря – День чая

Тема:  знакомство с историей чая, правилами чаепития.

Задачи:

- познакомить детей с историей чая, с правилами его заваривания, с правилами культурного чаепития; с историей самовара;

- развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор, развивать творческие способности детей, память, смекалку, внимание;

- воспитывать любовь к русским народным традициям, культуру поведения.




 

 

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Приглашаем Вас,

26 декабря, в 10 часов утра,

на новогодний утренник.

Песни, пляски, хоровод,

Скоро утренник у нас!

Мчится к нам уж Новый год,

Пригласить хотим мы вас!

 

К нам на праздник приходите,

Позитив лишь приносите,

Ждем от вас аплодисментов

И приятных комплиментов!

 

 

 

  

28 декабря - День кино

Тема: «Что такое кино, история появления кино»

Задачи:

познакомить детей с миром детского кино, систематизировать знания о киноискусстве, познакомить детей с историей кино приобщать детей к киноискусству;

закрепить знания о профессиях людей, снимающих кинофильм;

создание радостной атмосферы;

прививать любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам, фильмам, сказкам.



 

31 декабря - НОВЫЙ ГОД!

 

С Новым годом поздравляю

 И от всей души желаю

 Веселиться и смеяться,

 Ни на что не обижаться,

Жить легко и без забот

 Весь грядущий новый год.

 

 Наслаждаться каждым мигом

 И дарить свое тепло,

 Быть всегда на позитиве,

 Чтоб всегда во всём везло!

 

С Новым годом! С новым счастьем!

 Смеха, мира и добра!

 Пусть обходят все ненастья,

 Жизнь одарит вас сполна!

 

 
           Именинники месяца

    Милена, Дмитрий, Андрей, Михаил

Пусть приносит День Рожденья
Счастье, радость и веселье,
Пожеланья светлых дней
И подарки от друзей!

       

НАША ГРУППА



 
 

 
     

 
 

 
 
         


123...7