Капельки


Старшая группа (5 - 6 лет)
Воспитатель  - Бажина Ольга Александровна.
Мл. воспитатель - Бунькова Виктория Викторовна
Капелек много, а вместе - река,
В группе детишки, все вместе - семья.
Вместе гуляем, вместе играем,
Счастливую жизнь в детском саду проживаем.
В нашей группе живут 15 девочек и 12 мальчиков!
За три года научились мы
Лепить и рисовать.
За три года научились мы
Петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Нарядилась наша группа –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд, 
надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье…. Просто мы
В группу старшую пошли!
 
| 
 Детки в садике живут,  | 
|||||||
| 
 
  | 
|||||||
| 
 Декабрь – он год ведёт к концу.  | 
![]()  | 
||||||
| 
    | 
|||||||
| 
 
  | 
|||||||
| 
 План работы на декабрь. 1. Неделя Тема: «Зима» Задачи: учить детей признакам зимы, сезонным изменениям в природе, связанные с зимним периодом. Уточнить и расширить представления детей о зиме, о снеге. Мастер-класс «Вечер волшебства». Ответственные Серикова Н.И. и Ожиганова Е.Л. 2. Неделя Тема: «Зимующие птицы» Задачи: Учить организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их зимой. Побуждать детей рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Мастерская Деда Мороза «Автопортрет Дедушки Мороза» (совместное мероприятие детей и родителей). Ответственная Минеева О.А. 3. Неделя Тема: Зимние забавы Задачи: закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; уточнять знания о зимних праздниках, забавах. 4. Неделя Тема: Новый год Задачи: формировать представления детей о праздновании Нового года, познакомить детей с историей возникновения праздника; закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы. Утренник, посвященные Новому году. 
  | 
|||||||
   | 
|||||||
| 1 декабря - День хоккея
 Тема: день хоккея Задачи: дать представление об игре в хоккей; стимулировать желание заниматься спортом, выполнять физические упражнения.  | 
![]()  | 
||||||
![]()  | 
|||||||
| 
 4 декабря - День заказов подарков Деду Морозу Тема: день заказов подарков Деду Морозу Цель: расширение знаний о главном герое новогоднего праздника - Деде Морозе, развитие творческих способностей детей. Задачи: познакомить с историей возникновения персонажа новогодних праздников Деда Мороза, закрепить знания детей о родине Деда Мороза; развивать художественные и творческие способности; воспитывать у детей чувства радости от праздника Нового года.  | 
|||||||
|   | 
![]()  | 
||||||
| 
 
  | 
|||||||
| 
 8 декабря - День художника Тема: кто такой художник Задачи: Расширить представления детей о профессии художника. Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования. Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.    | 
|||||||
![]()  | 
|||||||
| 
 11 декабря - День гор Тема: путешествие в горы Задачи: 1. Сформировать представления детей о том, как образуются горы. Познакомить с разными видами гор. 2. Познакомить детей с некоторыми обитателями гор, их приспособленностью к таким условиям жизни, формировать бережное отношение к животным и растениям. 3. Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире. 
  | 
|||||||
| 
 
  | 
|||||||
| 
 12 декабря - День конституции РФ ![]() Тема: День Конституции Российской Федерации Задачи: дать детям элементарные знания и представления о Конституции Российской Федерации. Задачи: 
  | 
|||||||
| 
    | 
|||||||
| 
 13 декабря - День медведя Тема: «В гостях у мишки». Задачи: совершенствовать двигательные способности, упражнять в разных видах ходьбы, беге; развивать быстроту реакции, воображение, память; формировать чувство коллективизма, вызвать положительный эмоциональный настрой. 
  | 
|||||||
| 
 
  | 
|||||||
| 
 15 декабря – День чая Тема: знакомство с историей чая, правилами чаепития. Задачи: - познакомить детей с историей чая, с правилами его заваривания, с правилами культурного чаепития; с историей самовара; - развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор, развивать творческие способности детей, память, смекалку, внимание; - воспитывать любовь к русским народным традициям, культуру поведения. 
  | 
|||||||
 ![]()  | 
|||||||
| 
 
 Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Приглашаем Вас, 26 декабря, в 10 часов утра, на новогодний утренник. Песни, пляски, хоровод, Скоро утренник у нас! Мчится к нам уж Новый год, Пригласить хотим мы вас! 
 К нам на праздник приходите, Позитив лишь приносите, Ждем от вас аплодисментов И приятных комплиментов!    | 
|||||||
| 
   
  | 
|||||||
| 
 
 28 декабря - День кино Тема: «Что такое кино, история появления кино» Задачи: познакомить детей с миром детского кино, систематизировать знания о киноискусстве, познакомить детей с историей кино приобщать детей к киноискусству; закрепить знания о профессиях людей, снимающих кинофильм; создание радостной атмосферы; прививать любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам, фильмам, сказкам. 
  | 
|||||||
| 
 
  | 
|||||||
| 
 
 31 декабря - НОВЫЙ ГОД! 
 С Новым годом поздравляю И от всей души желаю Веселиться и смеяться, Ни на что не обижаться, Жить легко и без забот Весь грядущий новый год. 
 Наслаждаться каждым мигом И дарить свое тепло, Быть всегда на позитиве, Чтоб всегда во всём везло! 
 С Новым годом! С новым счастьем! Смеха, мира и добра! Пусть обходят все ненастья, Жизнь одарит вас сполна! 
  | 
|||||||
| 
 
  | 
|||||||
|            Именинники месяца | 
|||||||
| Милена, Дмитрий, Андрей, Михаил | |||||||
| 
 Пусть приносит День Рожденья  | 
 ![]()  | 
||||||
НАША ГРУППА
![]()  | 
![]()  | 
 ![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
|||||
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 









































