Рубрики:
- Все вопросы
- Городской образовательный проект "Добрый город"
- Зачисление в детский сад
- Организационные вопросы
- Вопросы медицинского направления
- Педагогические вопросы
Задать вопрос:
Вопрос-ответ

26.01
Здравствуйте ещё раз! Мои внуки ходят в Ваш садик. Преподаватель-логопед с ними занимается и задают домашние задания. Спасибо им. Есть улучшения в речи. Знаем, что в садике, появился новый психолог. Она проводила консультции вацап. Будут ли консультации вживую и общие с родителями? Спрашиваем почему? прежний психолог проводил личные консультации и общие с родителями. Были интересные темы и беседы. Родители друг с другом общалисЬ и задавали важные вопросы психологу на таких встречах. Так же прежний психолог (к сожалению не помню имени отчества) давала рекомендации и отдельно каждому родителю по воспитанию ребёнка.
Уважаемая Евдокия Михайловна.
Консультации со специалистами в очной форме на базе детского сада возобновятся сразу, как только снимут ограничительные меры, наложенные в связи с карантином во всех образовательных организациях.
26.01
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проводится ли в садике утренняя гимнастика и физкультура в зале?
Уважаемая Евдокия Михайловна.
Утренняя гимнастика проводится во всех возрастных группах в соответствии с распорядком дня и режимом пребывания, в период с 8.10 до 8.20.
Физкультурные занятия в физкультурном зале проводятся в соответствии с расписанием непрерывно-образовательной деятельности 3 раза в неделю.
11.04
Ходили на половину дня, предстоит посещать садик на весь день, но ребенок не хочет спать в садике и ходить по большому на горшок. Как его мотивировать?
Добрый день. Самый важный момент в вашей ситуации, есть ли проблемы с засыпания дома. Если у ребёнка чёткий, стабильный режим дня, приближенный к детсадовскому, малышу легче будет преодолеть свой страх. Важно найти уважительные причины, почему ему нужно остаться в детском саду на сон. Причина должна быть правдивой. Например, мама вышла на работу или "ты стал большим" (об этом нужно договориться заранее)., т.е. поставить какие-то временные границы. Это может быть, время года, день рождения или другая дата, но с ребёнком её необходимо обговорить и время от времени напоминать о её приближении. И напоминать в позитивно окрашенных эмоциях. Моменты личной гигиены нормализуется со временем, когда ребёнок перестанет испытывать тревожность по поводу пребывания в детском саду.
11.04
Добрый день. В каком возрасте ребёнка рекомендуется обратиться за помощью к логопеду? Заранее спасибо.
В нашем детском саду в средней группе учитель-логопед обследует всех детей без исключения с целью первичного речевого заключения. После этого родители, посетив личную консультацию учителя-логопеда, заполняют медицинские документы (их выдает логопед). При наличии заполненных по всем правилам этих документов, со следующего учебного года (т.е. с 1 сентября старшей группы) ребенок зачисляется на логопункт. Таким образом, в нашем детском саду ребенок начинает посещать логопедические занятия на логопункте с 5 лет до выпуска в школу (в зависимости от тяжести речевого дефекта).
11.04
Добрый день! В садик ходим в группу кратковременного пребывания! Подскажите адаптационный период в группе полного дня будет проходить у ребенка легче?
Добрый день. По нашим наблюдениям, конечно легче и быстрее. Но многое зависит от того, насколько стабильно вы ходили в группу кратковременного пребывания, как ваш ребенок переживал разлуку. Очень важно, какие эмоции ребенок испытывал. Но, в любом случае, адаптация пройдет быстрее.