Новости


18.11
Занятие по математике в подготовительных группах
Познавательно-исследовательская деятельность один из интереснейших и необходимых видов детской деятельности. Экспериментально-исследовательская деятельность способствует развитию познавательной активности и математических представлений на основе эвристических методов, когда понятия, свойства, связи и зависимости открываются ребенком самостоятельно и устанавливаются важнейшие закономерности.
Когда перед детьми ставится проблема, они начинают предлагать свои варианты, как это можно сделать, что для этого нужно. Педагог выслушивает все предложения, а затем вместе с детьми апробируется все что предлагалось и в конечном итоге приходим к единому верному решению.
Вот и сегодня детям было предложено измерить сыпучее вещество-крупу.
«Как измерить?!» «Как узнать?!»
Вместе с педагогом Татьяной Анатольевной дети решали можно ли использовать для измерения сыпучих условные меры, которыми пользовались при измерении протяженности предметов? почему нельзя? что подойдет для измерения в этом случае? что необходимо для этого? И многие другие вопросы решались, обсуждались совместно , и конечно, к великой радости детей пришли к единому мнению и выполнили поставленную задачу!