Новости


22.04
Работа творческой группы педагогов ДОУ
- Сегодня Ваша дочура измеряла "ФЕНТЕРАПУРУ" заболевшей кукле, или сынок помогал папе рубить "ПОТОРОМ" дрова, а, может быть, они оба жалели "ГЕБЕМОТА" из сказки К. Чуковского?
Если в речи Вашего ребёнка вы замечаете перестановки, пропуски или добавления лишних звуков и слогов, значит нарушение слоговой структуры слова - это про вас. Как и любую проблему, лучше предотвратить , чем исправить. Для этого необходимо развивать у ребёнка способность улавливать, запоминать и воспроизводить различные ритмы. Развитое чувство неречевого ритма является залогом успешного освоения слоговой структуры слова. Можно выкладывать из палочек (спичек, макарон, пуговиц) определённый постоянно повторяющийся орнамент, можно ритмично хлопать в ладоши, можно пробовать повторить ритмический рисунок на музыкальных инструментах, можно даже топать по лужам с определённым ритмом (или хлопать по воде ладошками в ванне). Это дело вашей фантазии.
Мы предлагаем небольшой видеосюжет с использованием различных ритмозарисовок. Наша фантазия привела нас к этому. А ваша?