Новости


29.08
Итоги конкурса "Готовность групп к новому учебному году"
- Участниками смотра являлись все педагоги групп. В ходе смотра работала комиссия в состав которой входили: Лебедева Т.А., Важенникова С.Н. – воспитатели; Воропаева Н.Л. – музыкальный руководитель и независимый эксперт Комлева Н.С. – старший воспитатель.
2. Основные цели и задачи смотра
- Обновление и развитие содержания образования в детском саду.
- Улучшение условий для организации учебно-воспитательного процесса в детском саду.
- Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей.
- Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.
- Выявление и распространение передового педагогического опыта педагогов.
3. Критерии оценки групп
- Соответствие материалов возрастным, психологическим особенностям детей.
- Рациональность, доступность расположения материалов.
- Разнообразие материалов.
- Эстетичность, оригинальность оформления.
- Обеспечение эффекта новизны.
4. Подведение итогов
Итоги подводились отдельно по двум направлениям:
- Группы младшего дошкольного возраста (2 – 5 лет)
- Группы старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет)
В результате смотра первое место заняла воспитатель средней группы № 1 Прошлецова С.В., второе и третье место не присуждалось. Поощрительные призы за оборудование отдельных центров получили: воспитатель старшей группы № 8 Болдырева М.М. за центр психологической разгрузки; воспитатель средней группы № 7 Важенникова С.Н. за уголок природы; воспитатель подготовительной группы № 12 Зерова Е.В. за уголок математического развития, содержание сюжетно-ролевых игр; воспитатель старшей группы № 11 Задорина Т.В. за работу с родителями по оформлению раздевалки (расположение информации и интерьер).
За педагогические находки в оборудовании групповых комнат поощрить воспитателя старшей группы № 13 Даренскую Т.В. (создание библиотечки для родителей); воспитателя средней группы № 10 Капранову О.С. (оформление раздевалки – девиз, герб); воспитателя подготовительной группы № 9 Бажову Л.В. (оборудование сюжетно-ролевой игры и символику центров).